работа в интернет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » работа в интернет » Беседка » музыка

музыка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Приветствую всех, скажите пожалуйста, где можно искать и слушать музыкальные новинки? А то мне мой плейлист уже порядком надоел, а в чартах одно и то же Г висит.. Надеюсь на вашу помощь

0

2

Приветствую, ну я сам не любитель тратить время на поиск музыки, поэтому зачастую захожу на страничку к своему знакомому и ищу у него какие-то прикольные новые треки, но для этого у тебя должен быть друг с музыкальным вкусом, как у тебя)) Ну и конечно же иногда сам ищу что-то интересное. Лично я тебе рекомендую вот тут https://mp3xe.net посмотреть список музыкальных новинок, быть может ты там что-то для себя сможешь выцепить. Кстати, это очень удобный сайт, на котором музыкальные новинки выходят в день релиза, без всяких задержек. Надеюсь, что смог помочь тебе в этом вопросе друг, удачи!

0

3

Музыку сам люблю очень, скачиваю и ищу новинки в интернете постоянно, вам кстати за ссылку спасибо посмотрю что там за музыка есть

0

4

Могу вам веб-сайт с музыкой порекомендовать, друг мне посоветовал его там много популярных хитов, и новинок, слушать и скачивать возможно бесплатно. Вот посмотрите здесь https://mp3uk.net жанры имеются на любой вкус и обновления регулярные, так что переходите на сайт слушайте и скачивайте песни.

0

5

подскажите где найти музыку для магазина?

0

6

Здравствуйте, за музыкой для магазина могу посоветовать вам обратиться на сайт компании PULT-A, у них более 300 000 композиций, есть тематические плейлисты для магазинов разной направленности. Я пользуюсь их услугами уже 3 года и очень доволен))

0

7

большое спасибо)

0

8