работа в интернет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » работа в интернет » Беседка » Хороший монитор для ПК


Хороший монитор для ПК

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Расскажите, пожалуйста, как правильно выбрать хороший монитор для ПК? Дело в том, что нужно подобрать непосредственно игровой монитор, потому что сын просил именно такой на день рождения. Вот чем отличается игровой от просто я ума не приложу!

0

2

Я тоже не разбираюсь в этой технике, да и вообще в компьютерах по большому счету. Это мой муж по этой части и он увлекается геймингом. Так вот у него очень большой монитор, он такой широкий и немного изогнутый. В принципе он похож на телевизор.

0

3

Я видел такие мониторы в игровых комнатах в торговых центрах. Они действительно большие и передают очень качественную картинку, что изображение похоже на настоящее. Но, насколько я понимаю, такие мониторы стоят невероятно дорого! Вы потяните такую покупку?

0

4

савика написал(а):

Я видел такие мониторы в игровых комнатах в торговых центрах. Они действительно большие и передают очень качественную картинку, что изображение похоже на настоящее. Но, насколько я понимаю, такие мониторы стоят невероятно дорого! Вы потяните такую покупку?

Это ошибочное мнение, что игровые мониторы стоят непомерно дорого. Нет, конечно, если вы решите действительно брать диагональю 34 дюйма и изогнутый, то он будет дорогой. Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно ответить на вопрос какие именно мониторы игровые?
Если вы не знаете, то дело вовсе не в размере или матрице экрана, а в частоте обновления картинки. Стандартные имеют 60 ГЦ, а вот игровыми считаются мониторы 144 ГЦ https://allo.ua/ru/monitory/chastota_ra … na-144_gc/ Такая частота обновления делает картинку максимально реалистичной  и изображение, которое вы видите на экране становится как будто живым. У таких мониторов есть разные размеры диагонали и соответственно разный ценовой уровень.